Новости когда в москве меняют резину на летнюю

Синоптик Вильфанд одобрил смену зимней резины на летнюю москвичам, пользующимся авто днем.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. Замена зимней резины. Когда менять резину на летнюю: сроки, закон, рекомендации. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. когда менять зимнюю резину на летнюю? Синоптик Вильфанд: «Лучше повременить и поменять резину после 10 апреля». Погода в Москве позволяет автомобилистам поменять резину на летнюю в предстоящие выходные дни. Об этом в пятницу заявил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. С потеплением автомобилисты задумались о смене зимней резины на летнюю. Москвичам и жителям Центральной России не следует спешить с заменой зимней резины автомобиля на летнюю до конца апреля.

Москвичам порекомендовали поменять на машинах зимнюю резину на летнюю

Когда глубина протектора доходит до предельного износа обычно около 1,6 мм , резина теряет важные для сцепления и безопасности свойства. Пунктуры, порезы, вмятины или другие виды повреждений могут снизить сопротивление материала, от этого падает давление в покрышке, ухудшается сцепление и нарушается баланс распределения нагрузки между колесами. Небольшие проколы могут залатать в шиномонтаже, но если повреждение серьезное, придется найти замену раньше запланированного срока. Неравномерный износ. Если вы замечаете, что на одной или нескольких шинах протектор стирается не так, как на остальных колесах, это может быть признаком неправильной балансировки колес.

Неравномерный износ может ухудшить сцепление, повысить уровень вибрации и сделать машину менее устойчивой. В таком случае, помимо замены резины, механики рекомендуют также проверить сход развал колес в автосервисе. Даже если шины не имеют дефектов и выглядят хорошо, ездить на одном комплекте более 5 лет не стоит. Кстати, не забывайте вовремя продлевать полис ОСАГО : если вас все же занесет, и вы спровоцируете ДТП, страховка поможет возместить пострадавшей стороне расходы на ремонт авто.

Можно ли весь год ездить на всесезонке Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза, на шинах с шипами в России можно ездить в период с сентября по май. На «всесезонных» покрышках нет шипов — сцепление зимой повышается за счет специального протектора и более гибкой резины, чем используют для летних моделей. Поэтому такие шины можно спокойно использовать и летом. Поэтому для комфортного и безопасного вождения такие шины рекомендуют использовать в тех климатических условиях, в которых температура не выходит за этот диапазон.

Основное преимущество использования таких шин — экономия на шиномонтаже дважды в год.

По словам Тишковца, до 10 апреля москвичам стоит ожидать понижения температуры до нуля и даже слабых заморозков. Менять резину на летнюю до этого момента настоятельно не рекомендуется. Не стоит записываться в шиномонтаж в ближайшее время и тем, кто живет южнее столицы.

Сезонные шины должны быть установлены на все колеса автомобиля. Региональные власти могут увеличить этот срок: например, запретить ездить на зимней резине уже с апреля. Если нарушить эти правила, водителю грозит штраф в размере 500 рублей по статье 12. Самое неприятное, что инспекторы могут выписывать штрафы неограниченное количество раз даже в течение одного дня. На большей части территории России довольно длинное межсезонье, обычно шины приходится менять задолго до наступления календарного лета или зимы. Выбирать момент для посещения шиномонтажа нужно по климатическим условиям вашего региона и погоде в конкретном году. В одном и том же городе в один год на майские праздники стоит жара, а в другой — еще лежит снег, поэтому нет смысла ориентироваться по датам. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Однако учитывая, что зимние покрышки быстрее изнашиваются при положительных температурах, приводят к большему расходу топлива и имеют посредственные тормозные характеристики, лучше заменить их на летние, как только позволит погода. А вот зимнюю резину без шипов или «всесезонку» можно использовать круглый год — за них не штрафуют, а протектор на такой резине подходит и для летних дорог. Но если по прогнозу обещают ночные заморозки, можно сменить резину на летнюю раньше, особенно если вы пользуетесь машиной ранним утром или поздним вечером. Если вы планируете автопутешествие за границу, заранее выясните, какие сезонные правила там действуют. Во многих странах зимой обязательны шипованные шины или специальные цепи на колеса, особенно в горных регионах. Почему важно менять резину Смена колес нужна, чтобы адаптировать автомобиль к погодным и дорожным условиям, которые в России и других северных странах сильно меняются в зависимости от сезона.

При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается. Не задерживайтесь со сменой такой резины». Если сотрудники ДПС заметят у водителя летом шипованную резину, его оштрафуют на 500 руб. По словам автоэксперта, накажут даже не по факту наличия шипов на шинах, а из-за маркировки, свидетельствующей о наличии шипов. Совсем не менять резину, катаясь круглый год только на зимней, тоже не рекомендуется. У зимних шин мягкая протекторная смесь, поэтому они заметно хуже тормозят, особенно летом. Тормозной путь может вырасти кратно, что небезопасно.

Москвичам-автолюбителям разрешили сменить зимнюю резину на летнюю

Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. Многие автолюбители спешат поменять зимние шины на летние. Интерфакс: Московские автомобилисты уже могут сменить зимнюю резину на летнюю, сказал "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в пятницу. Когда нужно менять резину на летнюю в 2023 году: руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд назвал точную дату. Разбираемся, когда нужно менять резину в разных регионах, какая информация о замене есть в законах.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

В свою очередь синоптик Александр Шувалов сообщил, что москвичам и жителям Центральной России не следует спешить с заменой зимней резины автомобиля на летнюю до конца апреля. После зимы автолюбителям необходимо подготовить свой автомобиль к эксплуатации в теплое время года.

Ведь весной температура по ночам может опускаться ниже нулевой отметки, и на дорогах образовывается гололедица. Например, в Минтрансе Московской области рекомендовали водителям задуматься о переходе с зимней резины на летнюю лишь после 8—9 апреля. Аналогичного мнения придерживается и научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. В остальное время ездить на автомобиле с шипованными покрышками можно. Кроме того, в законе речь идёт именно о шипованных покрышках, а вот каких-то ограничений для эксплуатации машин с нешипованными покрышками летом нет. Выбирать шины нужно не по дизайну или рисунку протектора, а по типоразмеру. Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено.

Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч.

Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля.

Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора.

Дептранс порекомендовал москвичам начать менять зимнюю резину на летнюю

Традиционный совет экспертов: о переобувке должны задумываться в первую очередь обладатели шипованной зимней резины, ведь ее ездовые свойства ухудшаются на сухом асфальте. На «липучке» можно комфортно ездить и до конца апреля — многие так и поступают, не торопясь в шиномонтаж, памятуя о переменчивой российской погоде. На шиномонтаже обращайте внимание на степень износа как зимней, так и летней резины, ведь уже через несколько лет эксплуатации он способен значительно ухудшать устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой. Согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм.

Износ шин - при теплой погоде быстро стирается протектор", - добавили в департаменте. Как уточнил заммэра Максим Ликсутов, слова которого приводятся в сообщении, дорожный патруль ЦОДД уже начал менять колеса на своих автомобилях по сезону.

При этом водитель сам должен выбрать «условия для того, чтобы двигаться дальше». Можно ли ездить на «всесезонной» резине весь год Согласно требованиями Технического регламента Таможенного союза, на шинах с шипами ездить можно с сентября по май. На «всесезонных» и нешипованных шинах можно ездить весь год. При этом в некоторых регионах эти сроки могут отличаться в зависимости от климатических условий. Ранее глава Госавтоинспекции Михаил Черников объяснял, что российские водители могут ездить на шинах-липучках круглый год. Он заметил, что никаких ограничений для такой резины нет. Можно на «липучке» ездить как на всесезонной резине — она никак не повлияет на те или иные факторы», — подчеркнул он. При этом Черников отметил, что езда на шинах-липучках летом приводит к быстрому износу резины. Поэтому наиболее эффективно использовать их зимой. Поэтому для комфортного и безопасного вождения эксперт советует использовать ее в тех климатических условиях, где температура не превышает пороговых значений. Основной плюс использования таких шин — экономия на сезонной переобувке автомобиля. Дополнительные преимущества: акустический комфорт за счет конструкции протектора шин как правило, он более низкий в сравнении с зимними моделями , сохранение высокой управляемости транспортного средства даже в заморозки за счет наличия ламелей. Их главный минус — достаточно быстрый износ из-за круглогодичного использования, а также эта шина совсем не подходит для использования по бездорожью, основное ее назначение — поездки в городских условиях.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 апреля, 06:30 Москвичам порекомендовали поменять на машинах зимнюю резину на летнюю В числе минусов зимних шин в теплое время года - плохое сцепление с дорогой МОСКВА, 1 апреля. Автомобилистам в Москве рекомендуют своевременно заменить зимнюю резину на летнюю. Это позволит избежать аварий и убережет от быстрого износа шин, сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.

Статьи и заметки

Было много оттепелей, и этот снег во время оттепелей уплотнялся, оседал. Если бы он был мягкий и пушистый, он бы быстро таял, а сейчас понадобится заметно больше, чем обычно, атмосферного тепла и солнечной энергии, чтобы его растопить», — заявил синоптик. Также Роман Вильфанд добавил, что в марте снег еще будет лежать, поэтому смысла менять колеса пока нет.

Штрафы По закону ездить на шипованных колёсах можно до 1 июня. Если водитель не поменял вовремя покрышки, ему грозит штраф по статье 12. Его размер в 2023 году — 500 рублей.

Если это покажется небольшим наказанием, стоит учесть, что штрафы могут выписывать ежедневно, а то и по несколько раз за день. Когда стоит покупать колёса Оптимальное время подготовки к холодам — период с августа по сентябрь. Как раз заканчивается сезон покупки резины для тёплых дней, а склады пополняют запасами шипованных колёс. Летние шины лучше покупать, когда сезон закончился. Максимальные цены на них обычно в апреле, мае.

Переход на летние шины Рекомендации зеркальны предыдущим. Когда температура воздуха за сутки станет выше 5 градусов тепла, можно планировать посещение шиномонтажа. Важно, чтобы в это время не было ночных заморозков. Тёплая погода позволяет жёсткому компаунду в полной мере раскрыть свой потенциал. Летняя резина поможет сэкономить на топливе.

Так что «переобуваться» в той же Москве на летние шины пока рано. Обычно стабильно тёплая погода начинается не ранее 15 апреля, отметили собеседники агентства. Ранее министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области посоветовало автовладельцам пока воздержаться от перехода на летнюю резину.

Как-никак ещё по ночам температура ощутимо опускается.

Так, при плюсовой температуре зимние шины начинают перегреваться и размягчаются, теряя сцепление с дорогой. На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Также, если шины подобраны не по сезону, автомобиль начинает хуже реагировать на команды водителя, в результате увеличивается расход топлива. Помимо этого, в теплую погоду зимняя резина быстро изнашивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий